СМЕННАЯ ОБУВЬ
Мы очень любим наш лофт! Мы вложили в него немало сил и каждый день стараемся сделать его для вас более уютным! Для нас это второй дом, именно поэтому фотосъемка, а так же мероприятия и мастер классы в нашем лофте проводятся исключительно в чистой сменной обуви для всех участников.
Вы можете принести ее с собой, либо воспользоваться тапочками, которые предложит Вам администратор. Если Вы планируете фотосъемку или мероприятие, пожалуйста, обязательно предупредите всех участников о сменной обуви! Бахилы не подходят для использования в нашем лофте, протирание салфетками уличной обуви - тоже! Только чистая сменная обувь.
ВАЖНО: Уважаемые гости, наши полы в залах ДАЧА и NATURA очень боятся шпилек и железных набоек, так как сделан из натуральных материалов. Мы очень просим Вас не выбирать подобную обувь для посещения нашего лофта. Кроме того, обувь на тонком каблуке легко можно повредить, застряв в щели между досками. Благодарим за понимание!
ПОРЯДОК
- При фотосъемке и мероприятии пожалуйста, относитесь бережно и аккуратно к предметам интерьера и декорациям. За собой на момент завершения аренды Вы должны оставить чистоту и порядок, поэтому начинайте собираться заблаговременно!
- Пожалуйста, присматривайте за маленькими детьми. На площадке родители несут полную ответственность за поведение своего ребенка.
- Любые перемещения мебели и декора, растений возможны только при согласовании/помощи администратора
- При аренде лофта на площадке может находиться только заявленное количество человек, например, для фотосессий - до 10 человек (включая фотографа, видеографа, визажиста, стилиста, детей, родителей и пр). Если количество человек превышает допустимое, то расчет по аренде производится с учетом фактического количества человек. Не важно, поочереди они заходят в зал и или нет. Считаются все посетители. Подробнее о стоимости и количестве человек на площадке смотрите в разделе ЦЕНЫ.
- В зал проносить еду и напитки запрещено. Если вы хотите организовать фуршет для гостей в холле во время свадебной съемки - необходимо доплатить 1000 руб. за уборку холла. Это допустимо только для зала ДАЧА.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОП. СВЕТА и ФОНОВ
Использвание всего нашего оснащения включено в стоимость аренды. Если Вам необходимы источники света, фоны, генератор дыма, отпариватель и т.д. - пожалуйста, сообщите об этом при бронировании. Обратите, пожалуйста, внимание, что монтаж и демонтаж фонов, подготовка и установка светового оборудования в зале происходит в ваше арендованное время, поэтому просим учитывать это при расчете времени на съемку. У нас несколько залов и оборудование может находиться в разных залах, поэтому мы просим сообщать при бронировании обо всем, что потребуется, чтобы администратор смог заранее подготовить все необходимое и переместить в забронированный вами зал.
Важно! Арендуя наше пространство вы несете полную материальную ответственность за сохранность оборудования и реквизита. В случае порчи имущества вы компенсируете полную стоимость ремонта оборудования, реквизита, растений.
Работа с бумажными фонами:
бумажные фоны очень быстро изнашиваются, поэтому для их сохранности мы просим либо использовать их не расстилая на пол (в скрутке), либо если необходимо расстелить - на подошву обуви наклеивается скотч (даже на новую чистую обувь) непосредственно перед заходом на фон, администратор предоставит его.
Порча фона - 1000 руб/метр.
РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ БРОНИРОВАНИЯ
- Время бронирования осуществляется строго по часам: с первой до предпоследней минуты часа.
- Минимальное время аренды - 1 час.
- Вы можете продлить забронированное время в случае, если студия свободна, оплатив его в полном размере.
- Началом аренды считается время, заявленное при бронировании, а не время фактического появления в лофте (т.е. сдвиги или переносы времени по причине опоздания невозможны). Окончанием аренды зала считается время, когда последний человек от арендатора покидает студию.
- Если Вам необходимо производить монтаж декораций, либо другие подготовительные действия (как до начала мероприятия, так и после) учитывайте, что указанное время также оплачивается и его следует учитывать при бронировании лофта.
- За 5 минут до окончания забронированного времени администратор в праве зайти в зал и начать помогать вам возвращать зоны в исходный вид. Это не отменяет обязанность заказчика, изложенную в пункте "Порядок" : Вы должны оставить чистоту и порядок, поэтому пожалуйста, начинайте собираться заблаговременно.
ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ
Отмена и перенос забронированного времени возможны не позднее чем за 3 дня до забронированной даты. Если Вы отменяете съёмку менее, чем за 3 дня или в день записи, то должны оплатить забронированное время в полном объеме. Все риски (опоздание, пробки, погодные условия, болезни и тд) вы берете на себя. Отмена бронирования (возврат, перенос) в таких случаях невозможны. Если Вы не явились в свое забронированное время - возврат невозможен. Отмена бронирования осуществляется по телефону +7 (918) 249 90 99 только тем, кто бронировал лофт. Любой возврат оплаты осуществляется с 10% удержанием с каждого часа системой бронирования (эта сумма фактических затрат, которыми оплачивается система бронирования).
В период новогоднего интерьера возврат возможен не позднее, чем за 7 дней до даты съемки, в ином случае возможен перенос, отмены и переносы за 3 дня до даты съемки и позже - не возможны! Благодарим за понимание.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
-курение и распитие спиртных напитков, использование бенгальских огней и пиротехники.
-нахождение в зале без сменной обуви, пронесение уличной обуви в зал.
- нахождение в зале в обуви с металлическими набойками, с очень тонкими шпильками.
-подниматься на лестницу в холе без разрешения.
-тащить по полу мебель, растения не поднимая их (царапая пол)
-забираться на подоконники с ногами, ходить по ним
-проносить еду и напитки в зал
- приклеивать к стене что-либо скотчем (малярным, двухсторонним и любым другим)
ШТРАФ 5000 руб
БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ с администратором запрещается
- использовать любые сыпучие материалы (конфетти, хлопушки, перья и т. д. при использовании взымается плата за уборку)
- использовать мыльные пузыри
- приносить на площадку алкоголь (как для съемки, так и для мероприятий)
- зажигать свечи
- приходить на съемку с домашними (и не очень) животными
ПОСЕЩЕНИЕ ЛОФТА С ЖИВОТНЫМИ
Пожалуйста, предупреждайте заранее о том, что Вы придете с животными. Мы очень любим животных и в наш лофт не только можно, но и нужно приходить со своими любимыми питомцами на фотосессии! Животные должны быть приучены к туалету, в крайнем случае, подготовьте, пожалуйста, впитывающие пеленочки, также необходимо протирать лапы животным при входе и следить за питомцем, чтобы не допускать порчи декора и мебели. Владелец несет полную ответственность за поведение животного в лофте и обязан компенсировать стоимость имущества в случае его порчи животным.
ВАЖНО!
Арендующий обязан донести правила студии до всех участников съемки.
В случае порчи мебели, растений, декора Вы несете полную материальную ответственность.
"Эко-лофт Дача" не несет ответсвенности за любые травмы, полученные участниками съемки в ходе творческих экспериментов.
Родители несут полную ответственность за своих детей и обязаны следить за ними.
"Эко-лофт Дача" не несет ответственность за забытые вами вещи и не хранит их более 1 недели.
В случае проявления грубости или неуважения к администратору студии, а так же при нарушении правил, указанных выше, мы в праве
прекратить аренду в любое время, вернув остаток денежных средств.
Мы уважаем наших гостей и хотим в ответ получать то же самое!